В номинации малый и средний бизнес лучшей стала Валентина Гаспорович, директор ЧТУП «Виталич-Торг»

Люди

Если судить только по количеству покупателей, которых можно ежедневно увидеть в магазине продовольственных и промышленных товаров торгового центра «Виталич», можно с уверенностью утверждать, что он весьма востребован как у местных жителей, так и у гостей города. И, вероятнее всего, потому, что директор частного торгового унитарного предприятия «Виталич-Торг» Валентина Гаспорович главную свою задачу видит в том, чтобы увеличивать товарооборот предприятия, не повышая при этом цен для покупателей.

С торговой сферой В. Гаспорович связана более 20 лет. Между тем, приятно улыбаясь, она говорит: «Я сформировалась как специалист естественным образом, ведь торговому делу нигде не училась. После окончания Опсовской школы в 19 лет вышла замуж, вскоре родила дочку. По истечении декретного отпуска недолго поработала в швейном цехе, затем — в отделе кадров ДРСУ-142. А когда подрос и второй ребенок, зарегистрировалась как ИП и организовала продажу холодильников. Позже возле нынешнего торгового центра открыла магазинчик. В 2008 году ЧУПП «Виталич» построил новое здание, я закончила свою деятельность как индивидуальный предприниматель и со всем своим товаром влилась в новую структуру — ЧТУП «Виталич-Торг» по торговле продовольственными и промышленными товарами, которой и руковожу по сегодняшний день».

Валентину редко застанешь в ее рабочем кабинете. Она в постоянном поиске оптимальных решений для удовлетворения запросов потребителей. Поэтому большую часть своего рабочего времени уделяет общению с товароведами, продавцами, бухгалтерскими работниками, осмотру торгового зала, чтобы удостовериться, что в магазине всегда есть в наличии, с одной стороны, самое необходимое для повседневного спроса, причем в расширенном ассортименте, а с другой — изюминка, не всегда доступная по цене ежедневному покупателю. Тем не менее хочется отметить, что, к примеру, дорогостоящего копченого угря предприятие реализовало в летний период 300 кг.

«Чтобы конкурировать по ценам, — говорит Валентина Гаспорович, — мы очень тщательно выбираем производителей продукции и за большинством товаров едем сами, при этом не загружаем склад объемом, а берем всего понемногу, чтобы на полках магазина посетитель видел разнообразие. Не зря же говорят: на вкус и цвет товарищей нет. И торговую наценку стремимся выдерживать минимальную. К примеру, на молочную продукцию она составляет у нас 8-12 %, на промышленные товары — не более 30 %.

И такой подход оправдывает себя: в существующих на сегодня условиях торговой конкуренции розничный товарооборот ЧТУП «Виталич-Торг» составил в 2017 году 110,1 % к уровню предыдущего года.

Сумма налоговых отчислений ЧТУП «Виталич-Торг» за 2017 год составила 150 тыс. руб., что на 54,6 тыс. руб. больше, чем в 2016 году.

■ Казимир ПЕТУШКО.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *