Обращение в редакцию «Браславской звезды»

Новости

Уважаемые посетители сайта районной газеты “Браслаўская звязда”, воспользовавшись формой обратной связи, вы можете написать письмо в редакцию.

Пожалуйста, не забывайте указывать свои контактные данные, которые могут понадобиться для связи с Вами. Обращаем внимание, что в соответствии c Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц», электронное обращение должно в обязательном порядке содержать следующую информацию. Ф. И. О. заявителя, полное место его жительства и/или работы/учебы (область, населенный пункт, улица, дом, квартира/офис), суть обращения, адрес электронной почты.

 

График осуществления личного приема граждан

Прием проводит — заместитель редактора Вера Александровна Васильева (кабинет № 2).

1-ый вторник каждого месяца с 8.00 до 14.00.

Телефон: 8 (02153) 68-9-49

Предварительная запись по телефону: 8 (02153) 68-9-34

 

График осуществления «прямой телефонной линии» на 2024 год

Прием проводит — заместитель редактора Вера Александровна Васильева.

Телефон: 8 (02153) 68-9-49

1-й вторник марта (05.03.2024); 2-й вторник июня (04.06.2024); сентября (03.09.2024); декабря (03.12.2024)

 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». 
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

 

Анонимные обращения рассматриваться не будут.

* Поля обязательны для заполнения