К своему профессиональному празднику коллектив ДРСУ-142 подошел с высокими результатами производственной деятельности. За девять месяцев дорожники выполнили подрядных работ на сумму 2 566 тыс. рублей и получили чистой прибыли 238 тыс. руб. При этом темп роста производительности труда составил 157 %, заработной платы — 141 %, а начисленная средняя заработная плата превысила тысячу рублей.
«Таких объемов работ, как в текущем году, у нас не было уже лет десять, — говорит директор филиала Василий Радченко, — в течение сезона полностью были загружены оба наши карьера. Собственными силами работники ДРСУ-142 восстановили асфальтобетонное покрытие, в соответствии с ежегодной государственной программой, на участках Браслав — Друя, Злото — Погоща, Муражи — Красносельцы, Браслав — Струсто, Окменица — Булавишки — Юраны общей протяженностью более 17 км, что почти в 1,8 раза больше, чем в 2018 году».
Высокую выработку дал асфальтобетонный завод ДРСУ-142. Александр Ракель, мастер участка в д. Плебанцы, где находится производство, уже 38 лет варит асфальт.
Это уже второй завод, он введен в эксплуатацию в 2006 году.
Если, к примеру, за три последних года работники приготовили всего 25 240 тонн асфальтобетонной смеси, то в текущем сезоне им пришлось постараться не покладая рук, чтобы сварить почти 30 тысяч тонн асфальта. В том числе и для ремонта городских улиц во время подготовки к областному празднику тружеников «Дожинки».
Кроме асфальта, готовят на заводе песчано-солевую смесь для зимнего содержания дорог и дробят щебень.
Стабильное финансовое состояние филиала позволило приобрести новый трактор, седельный тягач МАЗ, который доверили Сергею Короткову.
В ДРСУ-142 Сергей устроился на работу 10 лет тому назад. Как раз в то время дорожное управление получило из головного предприятия бэушный МАЗ. — Тягач был совершенно «убитый», — вспоминает Сергей. — Когда принимали на работу, пообещал руководству «оживить» его. Пришлось долго повозиться, чтобы перебрать своими руками практически до последнего винтика все узлы и агрегаты. После того длительного ремонта МАЗ надежно послужил еще 10 лет. И хоть сегодня «родная» у него, пожалуй, одна кабина, но грузовик еще — огонь. Поэтому за ним закреплены пока оба МАЗа и 3 прицепа к ним: самосвал, трал и бочка.
Теперь предприятие готовимся к зиме. В мастерских идет ремонт и покраска спецтехники, регулировка агрегатов к посыпке дорог песчано-солевыми смесями.
Казимир ПЕТУШКО.
Фото автора.
На Витебщине стартовал региональный этап чемпионата Республики Беларусь по футболу среди мужских команд второй лиги…
В числе тех, кто в первые месяцы после аварии работал на загрязненной территории, был и…
Прыкладна паўтара года таму назад механізатар ААТ «Друйскі» Фёдар Ерашонак атрымаў ключы ад новенькага «Амкадора».…
В рамках одноименной акции работники Браславского районного отдела по ЧС проводят масштабную профилактическую работу, чтобы…
Денис ГЛЕБКО, официальный представитель Полоцкого пограничного отряда: – Глава нашего государства неоднократно подчеркивал и подчеркивает:…
В рамках рабочей поездки в Витебскую область, посещая Браславский район, председатель Палаты представителей Национального собрания…