Почему вам может прийти СМС от Энергосбыта. Объясняем

Новости
В рамках реализации стандарта обслуживания потребителей электрической энергии филиал «Энергосбыт» РУП «Витебскэнерго» информирует граждан путем SMS-оповещения.

Так, сообщение придет в случае:
• Перевода на расчеты за электроэнергию по данным автоматизированной системы контроля и учета электрической энергии (АСКУЭ);
• Задолженности за потребленную электрическую энергию;
• Отсутствия оплаты за электроэнергию.


Как производится оплата за электроэнергию, если прибор учета включен в АСКУЭ? АСКУЭ ежемесячно на 00 часов 1-го числа месяца, следующего за расчетным, автоматически обеспечивает дистанционный съем показаний средств расчетного учета. При этом у граждан нет необходимости снимать показания лично. Они фиксируются в базе данных по расчетам с бытовыми абонентами филиала «Энергосбыт» РУП «Витебскэнерго» и затем передаются в банковскую систему АИС «Расчет» (ЕРИП) для оплаты населением за потребленную электрическую энергию.


Подробную информацию о тарифах и расчетах за электрическую энергию, последних оплаченных показаниях средства расчетного учета по лицевому счету можно получить в расчетно-кассовом центре г. Браслава филиала «Энергосбыт» по указанному в SMS-оповещении номеру (26-6-12) или на официальном сайте РУП «Витебскэнерго» (vitebsk. energo.by) через услугу «Личный кабинет бытового абонента».

Обращаем ваше внимание на необходимость ежемесячной и в полном объеме оплаты за потребленную электрическую энергию не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным, путем внесения денежных средств на расчетный счет РУП «Витебскэнерго» любым доступным способом. Потребитель, несвоевременно и (или) не в полном объеме оплативший электрическую энергию, уплачивает пеню в размере 0,3 % от неуплаченной в установленный срок суммы этих платежей за каждый день просрочки. ■

Евгений ЩАБЛИНСКИЙ, инженер по работе с потребителями энергии Браславского РПСУ