КГК проводит мониторинг исполнения заявок в сфере ЖКХ

Человек и закон
Комитетом государственного контроля Витебской области изучены вопросы полноты, своевременности и качества исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы.

Как показывает практика, со стороны граждан периодически возникают обоснованные нарекания о ненадлежащем и несвоевременном решении проблем при оказании жилищно-коммунальных услуг.

В рамках мониторинга на тему всестороннего рассмотрения уполномоченными органами и организациями обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства Комитет государственного контроля провел горячую линию с жителями области, в ходе которой были изучены вопросы полноты, своевременности и качества исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы.

Всего на горячую линию поступило 84 обращения. В том числе 34 — из г. Витебска, 20 — из г. Полоцка и Полоцкого района, 12 — из г. Новополоцка, 7 — из г. Орши и Оршанского района, 3 — из г. Верхнедвинска, по 1 — из г. Новолукомля, г. Глубокого, г. п. Богушевска Сенненского района, г. Браслава, г. Городка, г. п. Шарковщины, д. Матырино Ушачского района и агр. Копти Витебского района.

Как и ранее, основными проблемными вопросами остаются такие, как отсутствие информации о сроках выполнения заявок, в том числе переданных в службу «115», несвоевременное или длительное исполнение заявок либо вовсе их невыполнение. В подавляющем количестве случаев граждане обращались с заявками в организации ЖКХ, а также в диспетчерскую службу 115 неоднократно.

Комитет государственного контроля предложил главному управлению жилищнокоммунального хозяйства Витебского облисполкома обеспечить безусловное и своевременное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним мер реагирования, а также привлечение виновных лиц к ответственности. Рассмотрение обращений граждан взято на контроль. ■

По материалам КГК Витебской области