Кстати, в музее Друйской школы сообщили, что ранее в поселке существовало несколько мостов. Железнодорожные-через Двину и Друйку – были построены, когда прокладывали узкоколейку Бальбиново – Друя – Браслав – Опса. Она была возведена в 1916 году для нужд фронта во время Первой мировой войны.
Мост через Двину просуществовал всего 2 года: он был сожжен, чтобы сдержать наступление врага, а железнодорожный мост через Друйку использовался до ликвидации узкоколейной железной дороги.
Через реку Друйку проходил также и пешеходный деревянный мост, который связывал старый город и новый Сапежин. Но он находился на низком уровне, в наводнения его заливала вода. Поэтому было принято решение возвести капитальный металлический мост. Проект был осуществлен в 1933 году. Вся конструкция собиралась на левом берегу реки, а потом с помощью мощных лебедок была надвинута на опоры.
В 2001 году проводился капитальный ремонт железного моста: деревянный настил заменили на железобетонную основу, выполнили асфальтовое покрытие. В таком виде связная нить двух берегов просуществовала до настоящего времени. В этом же году дождались своей очереди обновления и металлические фермы, продольные и поперечные балки. ■
Во всех районах Беларуси введено ограничение на посещение лесов. Об этом сообщает Министерство лесного хозяйства.…
Тракторист-машинист СПК «Маяк Браславский» Леонид Лавринович уже 36 лет работает на земле и, как говорит…
Жизнь Чеслава Манкевича была такой же, как и у его сверстников. Парень из деревни Закорье…
Постановлением Министерства образования от 8 апреля №40 определены сроки проведения в 2024 году вступительной кампании…
Москва готовится к старту нового туристического сезона и рада встретить гостей на масштабном благотворительном фестивале…
За 120 лет профсоюзами Беларуси накоплен колоссальный опыт, заявил председатель Федерации профсоюзов Беларуси Юрий Сенько,…