Categories: Новости

14 звонков поступило на прямую линию, которую провел директор КУП ЖКХ «Браслав-коммунальник»

Обычно большинство обращений граждан в различные инстанции касается вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Вот и на прямую линию, которую проводил директор КУП ЖКХ «Браслав-коммунальник» Петр Белусь, позвонили 13 горожан и жительница деревни Устье.

Наибольшее число телефонных звонков поступило от жителей старых многоквартирных домов по ул. Октября, 7, 9, 13, а также Садовой, 33, 71 и Крылова, 3. Надо сказать, что серьезных вопросов во время разговора с руководителем коммунального предприятия не возникало. Где-то не горит фонарь на лестничной площадке, не в порядке силовые щитки, не восстановлены проштробленные стены после прокладки кабелей, разбито стекло в подвале, не закрывается хорошо дверь в подъезде, не прогрейдирован двор, отсутствуют шнуры на сушилках для белья. Все эти мелкие недостатки могли быть решены в рабочем порядке после обращения на единый номер диспетчерской коммунальной службы 115.

Несколько человек интересовались ремонтом подъездов. Петр Белусь пояснил, что в соответствии с Указом Президента № 535 «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг» и Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 30 марта 2016 г. № 5 текущий ремонт подъездов осуществляется за счет жильцов. Хозяева квартир могут выполнить его самостоятельно в складчину или обратиться в «Браслав-коммунальник». При последнем варианте по договоренности с жителями будет составлена ​​смета на виды и объемы работ, а оплата за проведенный ремонт может быть оформлена в рассрочку на 3 – 4 месяца.

Женщина из дома № 3 по ул. Крылова просила установить на опоры электропередачи фонарь уличного освещения. Директор пообещал направить по этому адресу мастера, чтобы сначала выяснить, существуют ли для подключения освещения технические возможности.

Еще одна заявительница интересовалась арендным жильем. «Вся информация о свободном арендное жилье располагается на сайте райисполкома. Следите за ее обновлением», — посоветовал Петр Белусь.

Два телефонных звонка касались качества и бесперебойности водоснабжения. Причем женщина из деревни Устье обратила внимание на то, что в последнее время вода в реке, которую многие сельчане берут для бытовых нужд, зазеленела и стала неприятно пахнуть. Глава коммунального предприятия напомнил, что сейчас за водоснабжение и канализацию (кроме внутридомовых сетей) отвечает филиал «Миорыводоканал», и посоветовал адресовать свои замечания именно в эту инстанцию ​​(в Браславе телефонный номер филиала 61-3-28). ■

Казимир ПЕТУШКО.

Фото автора.

admin

Recent Posts

«Для такой машыны работа заўсёды знойдзецца». Браслаўчанін звыш 16 гадоў працуе на «Амкадоры»

Прыкладна паўтара года таму назад механізатар ААТ «Друйскі» Фёдар Ерашонак атрымаў ключы ад новенькага «Амкадора».…

5 минут ago

Браславские спасатели продолжают разъяснительную работу с населением

В рамках одноименной акции работники Браславского районного отдела по ЧС проводят масштабную профилактическую работу, чтобы…

1 час ago

Денис Глебко о посылах ВНС: «Белорусы — мирная нация, но порох мы держим сухим»

Денис ГЛЕБКО, официальный представитель Полоцкого пограничного отряда: – Глава нашего государства неоднократно подчеркивал и подчеркивает:…

1 час ago

Нина Пучинская отмечена Благодарностью Главы Администрации Президента Республики Беларусь

В рамках рабочей поездки в Витебскую область, посещая Браславский район, председатель Палаты представителей Национального собрания…

2 часа ago

В Браславском районе горел жилой дом. Предположительная причина пожара — неосторожность при курении

В четверг, 25 апреля, в 9.15 утра в Браславский РОЧС поступило сообщение о пожаре в…

2 часа ago

«Время выбрало нас!» Основные тезисы, прозвучавшие на VII Всебелорусском народном собрании

«Время выбрало нас». Под таким девизом в Минске 24 – 25 апреля работало VII Всебелорусское…

2 часа ago