Каждый год областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк» проводит ведомственный конкурс «Лучший специалист по оказанию розничных банковских услуг», целью которого является мотивация сотрудников банка к повышению профессионального мастерства, личностных компетенций и качества обслуживания клиентов.
Безусловно, работа кассира в банке требует в первую очередь высоких профессиональных знаний и навыков, которые сочетаются с ответственностью, аккуратностью, внимательностью и дисциплиной. А поскольку работа связана с общением с клиентами, то еще необходимо быть тактичным, вежливым и выдержанным.
Именно такими качествами обладает специалист по оказанию розничных банковских услуг ЦБУ № 205 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Браславе Владимир Романцевич, который уже шесть лет принимает платежи от клиентов. За это время он зарекомендовал себя квалифицированным и грамотным специалистом, а по итогам областного конкурса среди центров банковских услуг по сельским отделениям с численностью персонала 1— 2 человека Владимир признан победителем. —
Одержать победу, — говорит В. Романцевич, — помогли теоретические знания и практические навыки в сфере банковского дела, добросовестное выполнение трудовых обязанностей, настойчивость и ответственность.
■ Елена ПЕТУШКО. Фото автора.