ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ОТМЕЧЕНЫ ПО ДОСТОИНСТВУ

Акции, конкурсы, выступления Люди

1Каждый год областное управление ОАО «АСБ Беларусбанк» проводит ведомственный конкурс «Лучший специалист по оказанию розничных банковских услуг», целью которого является мотивация сотрудников банка к повышению профессионального мастерства, личностных компетенций и качества обслуживания клиентов.

Безусловно, работа кассира в банке требует в первую очередь высоких профессиональных знаний и навыков, которые сочетаются с ответственностью, аккуратностью, внимательностью и дисциплиной. А поскольку работа связана с общением с клиентами, то еще необходимо быть тактичным, вежливым и выдержанным.

Именно такими качествами обладает специалист по оказанию розничных банковских услуг ЦБУ № 205 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Браславе Владимир Романцевич, который уже шесть лет принимает платежи от клиентов. За это время он зарекомендовал себя квалифицированным и грамотным специалистом, а по итогам областного конкурса среди центров банковских услуг по сельским отделениям с численностью персонала 1— 2 человека Владимир признан победителем. —

Одержать победу, — говорит В. Романцевич, — помогли теоретические знания и практические навыки в сфере банковского дела, добросовестное выполнение трудовых обязанностей, настойчивость и ответственность.

■ Елена ПЕТУШКО. Фото автора.