Верят ли Браславчане в удачу?

Главное

Sovetskiy-sud-Omska-zapretil-lРекламные игры, конкурсы и акции с розыгрышем призов, различные лотереи — в современном обществе существует масса способов проверить и испытать свое везение. Принимают ли участие в них браславчане? Ответ на этот вопрос искала корреспондент газеты Елена Набеева.

Счастливый билетик

— Вот купила лотерейный билет в подарок внучке, — улыбается браславчанка Галина, находясь около точки продажи лотерей. — Подарок уже приготовила, а это будет бонусом. Вдруг повезет?

Покупка билетов в подарок не такая уж и редкость. Как рассказали в одной из точек реализации лотерейных билетов, наибольшим спросом лотерея пользуется перед праздниками и летом, когда проводится много свадеб. Покупают билетики люди разных возрастов, часто берет их и молодежь. По одному берут редко, а выбирают сразу двойку-тройку. Фортуна не раз улыбалась жителям Браславского района. Люди в основном выигрывают денежные суммы. Реализатор билетов припомнила случай, когда браславчанка приобрела 3 билета, два подарила на месте, а третий по почте отправила в подарок. И именно он принес его обладателю сумму в несколько миллионов. А как-то фортуна преподнесла в подарок жителю Браслава автомобиль.

Как же выбрать счастливый билетик? У каждого свои приметы. Кто-то ставит на счастливое число, кто-то высчитывает нужный ему билет, а кто-то просто полагается на удачу.

Подпишись и расскажи друзьям

В последнее время популярность набирают рекламные игры и розыгрыши. Таким образом, некоторые производители пытаются привлечь внимание к своим товарам и услугам. Порой достаточно лишь купить определенный продукт, открутить крышку или вскрыть пачку, найти заветный код, зарегистрироваться и — ждать розыгрыша. С развитием социальных сетей много подобных акций стало проводиться в интернете. При этом денежных вложений это не требует. Достаточно лишь быть подписчиком группы организатора игры, нажать кнопку “нравится” и  “рассказать друзьям”.

— Я периодически участвую в интернет-конкурсах,  — говорит Елена, жительница Браслава. — Например, белорусский интернет-магазин проводил розыгрыш игрушек и моей семье повезло выиграть детский развивающий набор для ребенка. Также приятно было стать обладательницей кольца от одного белорусского ремесленника. А для участия всего только и надо было, что зарегистрироваться в игре.

Подобным образом разыгрываются билеты на концерты, путевки на отдых, сувениры, фотоссесии, парикмахерские и прочие услуги.

 

Играть или не играть, верить в победу в розыгрыше или нет — личное дело каждого. Кто-то, участвуя в лотереях и рекламных конкурсах, мечтает выиграть главный приз, а для кого-то это всего лишь способ развлечься.

 Опрос, же проведенный нами на официальном сайте газеты www.braslav-star.by и соцсетях показал, что 46,2 % иногда принимают участие в рекламных играх, акциях и лотереях, 50, 7% — не принимают участия, 3, 2%  — иногда.