В Браславском районе во время осенних каникул работает 8 оздоровительных лагерей. В них отдыхают более 250 ребят

Отдых

В Беларуси в разгаре осенние школьные каникулы, которые будут длиться восемь дней – с 2 по 9 ноября включительно. И пока мальчишки и девчонки отдыхают от уроков и домашних заданий, у педагогов основная задача – обеспечить максимальную занятость учащихся и предоставить им возможность для активного отдыха, оздоровления и развивающего досуга. В Браславском районе также все учреждения общего среднего образования предлагают ребятам насыщенные программы времяпровождения.

Традиционно многие учащиеся отдают предпочтение пришкольным лагерям с дневным пребыванием детей. По информации отдела райисполкома по образованию, в нашем районе они открылись на базе семи учреждений образования и имеют воспитательно-оздоровительный профиль, еще один – спортивно-оздоровительный – работает в ДЮСШ. Их посещают более 250 воспитанников.

Культурно-досуговая направленность организованного отдыха предполагает множество интересных и полезных для школьников занятий. Среди них игры, квесты, встречи, спортландии, образовательные экскурсии, виртуальные путешествия, творческие мастер-классы и т. д.

Но и вне лагеря в каждом учреждении образования для учащихся запланирован обширный ряд мероприятий, включающий часы общения и игровые программы, круглые столы и диалоговые площадки, работу над проектами, посещение музейных выставок и кинолекториев, спортивные конкурсы, экскурсионные поездки, в том числе профориентационные, и многое другое. Посредством их педагоги и в каникулярное время осуществляют гражданско-патриотическое воспитание, досуговую и трудовую деятельность, ведут физкультурно-оздоровительную работу.

Большое внимание уделяется обеспечению безопасности школьников. Еще перед началом каникул с детьми были проведены профилактические беседы о законопослушном поведении, необходимости соблюдения норм и правил в общественных местах, по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и др. ■

 

Жанна БЕЛЬКО. Фото автора.