«Это по-настоящему мое». Браславчанка Людмила Витковская рассказала о работе страховым агентом

Люди
Приятный, коммуникабельный, да еще и знающий свое дело страховой агент во все времена был на вес золота. В коллективе представительства Белгосстраха по Браславскому району работают именно такие сотрудницы. Одна из них Людмила Витковская, которой к профессиональному празднику объявлена Благодарность республиканского уровня.

Это уже далеко не первая награда в профессиональной копилке Людмилы. За время работы страховым агентом (а это без малого почти 14 лет) она успела достичь значительных успехов в своей деятельности, при этом завоевать любовь и доверие клиентов, расположение руководства и коллег.

А пришла в сферу страхования Л. Витковская из связи. Отучившись на связиста, коренная браславчанка года четыре работала в Полоцке по специальности. Когда же появилась своя семья, родился ребенок, то после декретного отпуска Людмила решила трудоустроиться в родном городе. Выбор пал на местное представительство Белгосстраха.

– Месяц мне довелось поработать в киоске Белсоюзпечати, – вспоминает Людмила. – Практически сразу поняла, что это совсем не то, чем я хотела бы заниматься. Поэтому, когда позвонили и пригласили на место страхового агента, выдохнула с облегчением. Здесь у меня появилось то самое ощущение удовлетворения от работы. Это по-настоящему мое – общаться с людьми, рассказывать, подсказывать и помогать им.

В сфере страхования бытует мнение, что успех работы страхового агента определяется по истечении года, когда вступают в действие заключенные им договоры. Так вот у Людмилы на протяжении всех лет ее трудового пути показатели одни из лучших. Сейчас она обслуживает городское население, клиентов очень много, запросы у всех разные, но браславчане, отмечает Л. Витковская, осознанно подходят к делу. Чаще всего люди страхуют строения, имущество, себя и своих близких от несчастных случаев, животных, востребовано и обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств. Своих клиентов страховой агент знает в лицо, помнит их просьбы и запросы. Индивидуальный подход, пожалуй, главный инструмент такого сотрудника, ведь нужно не только найти общий язык с человеком, но и подстроиться под его рабочий график. У Людмилы каждый день расписан: уже с утра она планирует встречи с клиентами, продумывает, где, когда и во сколько их пути могут пересечься. Кому-то звонит, кому-то пишет в мессенджерах, словом, использует любые средства связи. С личным временем, кстати, не считается: ей не составляет труда пообщаться и ненавязчиво предложить услуги страхования знакомым, которых встретит на прогулке, в магазине или аптеке. К одиноким людям идет вечерком: знает, что они обязательно захотят пообщаться. И тут уже Людмила становится для них своего рода психологом. Такая нехитрая логистика, ответственное и вместе с тем душевное отношение к делу подкупают, поэтому не зря страхователи ценят своего страхового агента и ему доверяют.

– Потенциал в Людмиле виден был с первых дней, – говорит директор представительства Белгосстраха по Браславскому району Валентина Турок. – Она приятная в общении, контактная, улыбчивая, но вместе с тем очень скромная. Своей харизмой и спокойствием Людмила умеет расположить клиентов. Неудивительно, что в ее адрес звучат всегда только хорошие слова и благодарности. Она постоянно учится, передает опыт новым сотрудникам – одним словом, настоящий профессионал своего дела.

Согласитесь, получить одновременно высокую оценку своего труда и от клиентов, и от руководства дорогого стоит. ■

Вера БУЛАНОВА. Фото автора.