По традиции в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста и дорожника. Транспорт и дороги – это инфраструктурный каркас любой экономики. И за этой датой стоит признание заслуг водителей, механиков, дорожных строителей, инженеров – всех тех, кто создает условия для бесперебойной работы производственных сфер, движения товаров, мобильности граждан, развития страны и ее регионов.
Таково профессиональное кредо начальника участка автотранспорта и дорожно-строительных машин филиала ДРСУ-142 Юрия Богдановича. Более 20 лет он занимает в организации одну из самых ответственных и хлопотных должностей – осуществляет ежедневный выпуск на линию транспорта и людей, им управляющих. И при этом имеет безоговорочный авторитет.
У Юрия Брониславовича стаж работы в дорожной организации 34 года. Можно с уверенностью сказать, что здесь прошла вся его трудовая биография. Изначально только после окончания тогда еще Видзовского СПТУ-169 он достойно прошел два года срочной службы механиком-водителем на пусковой установке в войсках ПВО на Дальнем Востоке и вернулся на малую родину. Сначала трудоустроился водителем в агросервисе, но было стремление к большему, что и привело молодого целеустремленного человека на заочное обучение в Белорусский аграрно-технический университет.
С 1991 г. Ю. Богданович начал перевозить грузы в ДРСУ-142, а когда получил диплом инженера-механика, первоначально был назначен мастером, а с 2003 года он бессменно руководит участком автотранспорта. Сейчас в зоне его ответственности 24 автомобиля и 28 единиц дорожно-строительных машин (трактора, автогрейдеры, экскаватор, бульдозер, погрузчики, катки, асфальтоукладчик). Техника далеко не новая: средняя амортизация ее превышает 70 %. Поэтому, несмотря на порой титанические усилия водителей передвижного состава с помощью и электрогазосварщика, и токоря восстановить вышедшие из строя агрегаты, обеспеченность запчастями и регулярный выпуск на линию транспорта является серьезной заботой начальника участка.
Кроме того, в его непосредственном подчинении находятся 36 водителей механических транспортных средств (более половины штата филиала), и начальник участка, как говорится, головой отвечает за выпуск их за пределы производственной базы на исправной технике в положительном психоэмоциональном состоянии. У каждого человека случаются свои семейно-бытовые ситуации, поэтому Юрий Брониславович давно следует своему основному правилу рабочего общения – уметь выслушать и адекватно принять решение. Взамен – всеобщее уважение и признание. ■
