В первом полугодии 2025 г. в Комитет госконтроля поступило 274 обращения граждан. Наиболее часто поднимались коммунально-бытовые проблемы, вопросы деятельности предприятий и организаций, земельных отношений и благоустройства.
По-прежнему граждан волнует длительное невыполнение работ, неоднократные переносы сроков по заявкам в службу 115.
Так, подтвердились факты несвоевременной организации ремонтных работ канализационного стояка в доме по ул. Вострецова в г. Витебске, длительного нерешения вопроса низкой температуры горячего водоснабжения у жильцов дома по ул. П. Бровки г. Витебска из-за низких параметров на вводе в жилой дом. Вопрос отсутствия освещения в подъездах дома по ул. Буденного в г. Витебске в рамках гарантийного обслуживания решался около трех месяцев. После вмешательства Комитета госконтроля проблемы граждан разрешены.
Руководство Комитета области, председатели межрайонных комитетов провели 16 прямых телефонных линий и 9 выездных приемов. По всем обращениям приняты соответствующие меры реагирования.
Так, обеспечена оперативная замена дефектного участка стояка горячего водоснабжения в квартире по ул. Кирова в г. Витебске.
По обращению, поступившему в ходе выездного приема граждан Чашникского района, завершен капремонт дома, который неоднократно приостанавливался, а сроки его завершения переносились, в процессе работ происходило многократное залитие квартиры заявителя. За непринятие должных мер по организации работ виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.
Комитетом области в первом полугодии 2025 г. проведено 14 горячих линий (поступило 365 звонков).
Во втором полугодии текущего года продолжена работа по обеспечению решения волнующих проблем граждан, особое внимание уделяется вопросам благоустройства и наведению порядка на земле. ■
По материалам КГК Витебской области.