Безопасность и суши… Кажется, что может быть общего между этими двумя совершенно разными понятиями. И на первый взгляд действительно ничего, однако точки соприкосновения всё же есть. И нашли их браславские спасатели и местные предприниматели.
Инициатива размещать на различных товарах, чаще всего продуктах, информацию профилактического характера не новая. Несколько лет тому назад такая практика впервые была опробована и на консервах браславского производства. И вот вернуться к такому весьма даже эффективному способу, так сказать, пробуждения людской бдительности решили вновь.
На сей раз к инициативе РОЧС присоединились хозяйки кафе «СанСет». С помощью спасателей предпринимательницы подготовили и распечатали более 2 000 ярких стикеров с необходимыми номерами службы спасения и профилактическими надписями типа «Извещатель спасет семью от пожара» или «А ваш ребенок под присмотром?». Уже на прошлой неделе наклейки пошли в ход: на каждой коробочке аппетитных роллов стали красоваться стикеры безопасности. Получается, что потенциально их увидят около двух тысяч браславчан и гостей нашего города, а это очень даже немало.
– Мы поддержали такое предложение от РОЧС, потому что выступаем за здоровье и безопасность, – говорят предпринимательницы. – Уверены, что перед тем, как скушать нашу продукцию, люди обратят внимание на полезную информацию на упаковке и лишний раз задумаются о личной безопасности. Своей яркостью должны привлечь стикеры и детей. Получается отличное комбо: вкусная еда и полезная информация. Спасибо спасателям за доверие и сотрудничество.
В свою очередь спасатели также благодарны предпринимателям за возможность донести важные мысли о безопасности так доступно и непринужденно. ■