Встречи представителей руководящих органов с гражданами, выявление в их ходе проблемных тем позволяют не только узнать и решить имеющиеся вопросы, беспокоящие население, но и непосредственно осуществить мониторинг ситуации на местах.
На минувшей неделе прием граждан в Браславском райисполкоме провел начальник главного управления по образованию Витебского облисполкома Дмитрий Хома. К нему за компетентными разъяснениями обратились два человека.
Так, от имени водителей школьных автобусов сельских учреждений образования выступил заместитель директора по хозяйственной работе Опсовской школы Николай Петухов. Планируется, что транспорт передадут в ведомство центра по обеспечению деятельности бюджетных организаций района, который будет осуществлять их учет, контроль, отвечать за техническое состояние и т. д. В связи с этим сельские водители волнуются, как будет осуществляться их предрейсовый мониторинг, особенно если специалист проживает не в Браславе. По словам Дмитрия Хомы, организация подвоза школьников – одно из важных направлений деятельности сферы образования, тем более что во главе стоит безопасность детей. Нахождение автобусов на балансе центра позволит более оперативно решать вопросы по их содержанию и ремонту, систематизировать ежедневное медицинское освидетельствование водителей. Но в любом случае, как подчеркнул начальник главного управления, каждый конкретный случай рассмотрят индивидуально и будет найден вариант, который устроит и водителя, и школу, и центр.
С вопросом по благоустройству детского сада № 2 г. Браслава обратилась к Дмитрию Хоме заведующая Марина Савицкая. Она обратила внимание, что это дошкольное учреждение является одним из старейших в городе и востребовано у жителей прилегающей частной застройки. На данный момент здание ухоженное и досмотренное, но вместе с тем хотелось бы завершить некоторые вопросы по благоустройству. Например, заменить оставшиеся деревянные окна на пластиковые, поменять входную и межкомнатные двери, поставить современное игровое оборудование во дворе. В этой теме Дмитрий Хома предпочел разобраться на месте: он посетил детский сад, осмотрел его с целью более детального рассмотрения и изучения вопроса. ■