Данный вид помощи выплачивается многодетным семьям, зарегистрированным на территории Браславского района, воспитывающим троих и более детей в возрасте до 18 лет, на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) на территории Республики Беларусь.
Выплата данной помощи не производится на детей, обучающихся в профессионально-технических, высших и средних специальных учебных заведениях.
Перечень документов для получения единовременной материальной помощи к учебному году:
– письменное заявление одного из родителей с просьбой о предоставлении материальной помощи;
– копия паспорта одного из родителей (страницы 31, 32 и со штампом регистрации);
– справка о месте жительства и составе семьи (по адресу регистрации детей); – копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей заявителя;
– копия удостоверения многодетной семьи;
– справка из учреждения образования о том, что ребенок является учащимся школы;
– выписка об открытии банковского счета заявителя, на который будет перечислена выплата.
Прием документов осуществляют учреждения образования и ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Браславского района» (контактный телефон 8 (02153) 62-4-67). ■
Светлана ФЕЛЬКИНА, заместитель директора ТЦСОН
Государственные символы - зеркало наших национальных ценностей, идентичности нашего народа и в Беларуси уровень уважения…
Продолжается консультативная помощь по медицинско-лечебному профилю преподавателя Витебского государственного медуниверситета для жителей Браславского района. Выезд…
В это воскресенье православные верующие будут отмечать Светлое Воскресение Христово - Пасху. Среди разнообразных праздничных…
С 2003 года 28 апреля Международная организация труда ежегодно проводит Всемирный день охраны труда, акцентируя…
В весеннюю пору года многие обращают внимание на запах сирени. Кажется, что этот чарующий аромат…
Налоговая инспекция напоминает: ...О формировании чеков плательщиками налога на профдоход. Инспекция МНС по Полоцкому району…