— На обычном велосипеде я проездила всю свою жизнь. На нем не ленилась и не стеснялась добираться на работу в Литовщину, Урбаны, Чернево, приезжать в магазины, лес и на дачу. Это мой любимый вид транспорта. К мужу в машину садилась, лишь когда предстояли продолжительные поездки или в ненастную погоду. Но после 60 лет у меня стали сильно болеть ноги, а свободы независимого ни от кого перемещения на расстояния всё равно хотелось. Поэтому с настоящими велолюбителями могу согласиться лишь в том плане, что крепким физически людям электробайки действительно не нужны, а вот людям в возрасте, травмированным или при отсутствии спортивных данных они отлично помогают. Причем таким способом передвижения может воспользоваться любой человек, так как, слава богу, для этого не нужны, как прочим водителям, никакие права. К тому же электровелосипед практически ничем не отличается от обычного. Разница заключается лишь в наличии двигателя с аккумулятором и специальной каретки, которая поддерживает привод цепи как от кручения педалей, так и от электротяги. Имеешь силы и желание — крути педали, нет — используй электротягу.
— В 2014 году купили обычный дамский электровелосипед с моторколесом. Дальность хода его без подзарядки составляла всего лишь 15 – 20 км. К тому же в нём еще не было амортизаторов, и каждая ямка на наших улицах и дорогах вызывала боль в пояснице. Этой весной наш сын сделал мне дорогой подарок — привез электровелосипед с передними и задними амортизаторами, мягким сиденьем, с дальностью хода без подзарядки до 50 км.
— Приборы управления электроприводом, позволяющие включать и отключать его, регулировать скорость, менять режимы езды, кнопки подачи звукового сигнала, включения света находятся на руле. Всё практично, понятно и удобно. Чтобы начать движение, нужно, как на настоящем автомобиле, вставить ключ зажигания в гнездо и повернуть его. В этот момент включается бортовой компьютер, на котором можно увидеть, насколько сильно заряжена батарея. В зависимости от моделей и цен на них есть и другие параметры, но этот, пожалуй, наиболее важный, чтобы быть уверенным, что зарядки будет достаточно для возвращения домой.
— Перед покупкой самоходного байка, по моему мнению, прежде всего необходимо ознакомиться с основными техническими характеристиками, такими как максимальная нагрузка, емкость батареи, время полной зарядки, скоростные возможности, количество скоростей, материал рамы, от которых будет зависеть качество и продолжительность поездок. Не буду скрывать, что я как пожилая женщина во всём этом не сильно разбираюсь, но муж с сыном учли мои пожелания. Теперь я очень довольна, что и по тяжелой гравийной дороге могу проехать до 35 км.
— Суть байков с электроприводом не в их скоростных возможностях, а в технической помощи тем, кому она необходима по возрасту, состоянию здоровья или особенностях работы. Такие люди как раз в первую очередь думают о своей и чужой безопасности на дороге. Уверена, что по их вине никогда не будет всплеска ДТП.
Молодые люди из различных учреждений и организаций Браславщины объединились и благоустроили воинское захоронение в д.…
Прэзідэнт Беларусі Аляксандр Лукашэнка падпісаў Указ нумар 196 аб узнагароджванні ордэнам Маці. За нараджэнне і…
Комитет государственного контроля Витебской области проводит горячую линию с жителями по вопросу своевременности и качества…
В День семьи на городском стадионе состоялась спортландия, главными героями которой стали мамы, папы и…
В эти дни и по 24 мая сотрудники группы наркоконтроля и противодействия торговле людьми Браславского…
Выказаць павагу да беларускіх сімвалаў і гонар за прыналежнасць да сваёй Радзімы – так начальнік…