Ездить на летней резине в таких условиях небезопасно, так как при такой температуре воздуха шины становятся более грубыми и теряют сцепление с трассой. Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры будет на протяжении целой недели, но знайте, что ночные заморозки оставляют «скользкий след» до утра, а это может стать причиной заноса или даже ДТП. Поэтому лучше не рисковать, а поменять в таком случае летние шины на зимние.
Что особенного в зимней резине?
Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен влиянию высоких температур.
Попросту говоря — резина не «плывет» при жаре, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» на морозе, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить.
Зимняя же резина более мягкая, она менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, она перегревается, быстрее изнашивается, неидеально ведет себя при езде по асфальту.
Анатолий БОРОВИК,
старший госавтоинспектор ОГАИ РОВД.
Во всех районах Беларуси введено ограничение на посещение лесов. Об этом сообщает Министерство лесного хозяйства.…
Тракторист-машинист СПК «Маяк Браславский» Леонид Лавринович уже 36 лет работает на земле и, как говорит…
Жизнь Чеслава Манкевича была такой же, как и у его сверстников. Парень из деревни Закорье…
Постановлением Министерства образования от 8 апреля №40 определены сроки проведения в 2024 году вступительной кампании…
Москва готовится к старту нового туристического сезона и рада встретить гостей на масштабном благотворительном фестивале…
За 120 лет профсоюзами Беларуси накоплен колоссальный опыт, заявил председатель Федерации профсоюзов Беларуси Юрий Сенько,…