ГИАС теперь анализирует весь жизненный цикл закупок, начиная с планирования и завершая исполнением контрактов. Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности госзакупок, снижение операционных издержек для покупателей и продавцов. Но, в связи с переходным периодом и изменением порядка размещения информации о закупках, у пользователей системы возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.
С целью обучения руководителей и специалистов Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе проводит обучающие семинары по новшествам в системе госзакупкок, в том числе, на базе всех областных филиалов. Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой площадки www.goszakupki.by можно как в столице, так и в любом областном центре. Обучающие мероприятия уже посетили более шести с половиной тысяч представителей белорусских организаций и предприятий.
Национальный центр маркетинга МИД Беларуси.
Государственные символы - зеркало наших национальных ценностей, идентичности нашего народа и в Беларуси уровень уважения…
Продолжается консультативная помощь по медицинско-лечебному профилю преподавателя Витебского государственного медуниверситета для жителей Браславского района. Выезд…
В это воскресенье православные верующие будут отмечать Светлое Воскресение Христово - Пасху. Среди разнообразных праздничных…
С 2003 года 28 апреля Международная организация труда ежегодно проводит Всемирный день охраны труда, акцентируя…
В весеннюю пору года многие обращают внимание на запах сирени. Кажется, что этот чарующий аромат…
Налоговая инспекция напоминает: ...О формировании чеков плательщиками налога на профдоход. Инспекция МНС по Полоцкому району…