SEO-продвижение сайтов: как выбрать агентство в Беларуси®

Новости
Когда сайт необходимо оптимизировать для получения коммерческих результатов, привлечение агентства по продвижению является разумным шагом. Как выбрать такого партнёра, сотрудничество с которым обеспечит достижение поставленных целей?

Оцениваем SEO-агентство на каждом шаге

Стоит отметить, что SEO-продвижение для многих агентств является лишь одним из направлений. В поисковой выдаче присутствуют разные агентства, как новые, так и с опытом. При этом их экспертиза, мотивация к работе,  реальная способность выполнить оптимизацию, зависит от разных аспектов. Посетив сайты SEO-компаний, проанализируйте следующие моменты:

  • Имеется ли у компании опыт в нужной сфере.
  • Специализируется ли агентство на продвижении сайтов или это лишь небольшая часть их деятельности.
  • Насколько быстро и полноценно агентство откликнулось на запрос коммерческого предложения.
  • Как организована работа над проектом: какое количество клиентов команда ведёт одновременно? Сколько сотрудников работает в компании?
  • Опубликованы ли сертификаты, лицензии по SEO-оптимизации.
  • Имеются ли реальные отзывы от клиентов.

Чтобы исключить риск утечки информации, желательно удостовериться в том, что агентство оформляет сотрудников в штат, отношение к работникам порядочное, поскольку фрилансеры являются не всегда надёжными работниками.

Оптимальный состав штатной команды является следующий: менеджер проекта, специалист SEO, дизайнер, копирайтер, программист.

При личном общении со специалистом рекомендуется обратить внимание на аспекты:

  • сколько времени потребуется на продвижение ресурса;
  • какие гарантии выполнения работ, увеличения позиций, трафика;
  • внедрён ли онлайн сервис замера позиций с круглосуточным доступом;
  • для предварительного анализа проекта нам нужны следующие данные;
  • что необходимо продвигать в первую очередь.

К тендеру стоит допускать лишь те компании, где цены на SEO-оптимизацию соответствуют реальным, средним по рынку услуг.

Нюансы заключения договора

Когда коммерческое предложение выбрано, наступает момент заключения договора. Получив его проект, просмотрите, присутствует ли ключевая информация.

  • Все пункты коммерческого предложения перенесены корректно.
  • Договорённости, достигнутые на словах, присутствуют.
  • Детальный план работ по проекту является частью договора.
  • Указаны гарантийные обязательства на работы.
  • Проверьте корректность сроков, дат.

Дополнительные работы, которые возникнут неизбежно, либо сразу должны быть полностью указаны в договоре, либо указана их возможность со ссылкой на приложение к договору.

Результаты и их реалистичность 

Профессиональные агентства, для которых раскрутка сайтов в Минске – привычное дело, сразу же скажут, что находиться постоянно в коротком топе поисковых выдач гарантированно не получится. И дело здесь не в их усилиях. Поисковые алгоритмы постоянно подвергаются изменениям, исходя из которых нужно производить дополнительные настройки.

Более устойчивые результаты можно увидеть в статистике посещаемости из  Яндекса и Гугла по отдельности, уровнях продаж, времени, проведённом на сайте. В коммерческом разрезе важно количество звонков, обращений в сравнении с предыдущим периодом, которое должно увеличиваться. Значимым также является рост по брендовым запросам, что свидетельствует о росте узнаваемости целевой аудитории.

Чтобы продвижение развивалось планомерно, целенаправленно и в срок, целесообразно следить за реализацией заявленного и утверждённого плана работ. ■