В водоканале рассказали, что делается для улучшения качества воды в Браславе

Строительство. ЖКХ. Благоустройство
В этом году руководство унитарного предприятия «Витебскоблводоканал» приняло решение упразднить такую структуру, как филиал «Миорыводоканал», и с 1 июня в Браславском и Миорском районах производить техническое обслуживание хозяйства, предназначенного для обеспечения населения питьевой водой и отвода канализационных стоков, будет филиал «Новополоцкводоканал».

Первоначально специалисты новополоцкого филиала провели обследование технического состояния сетей и сооружений водоснабжения в нашем районе, на основании которого уже начали выполнять плановые работы.

А в минувшую пятницу главный инженер УП «Витебскоблводоканал» Дмитрий Климанский и директор новополоцкого филиала Владимир Жуков встречались с председателем райисполкома Александром Боданиным, чтобы проинформировать руководство района о ближайших планах предприятия по улучшению качества воды в Браславе.

В частности, на водозаборе «Береж» уже установлен новый компрессор, подающий воздух при промывке фильтров, идет замена загрузки напорных фильтров станции обезжелезивания, которая в последний раз производилась здесь в 2012 году. После замены загрузки всех фильтров произойдет промывка двух резервуаров чистой воды объемом тысяча кубических метров каждый. Затем продолжится промывка распределительной водопроводной городской сети.

Специалисты водоканала обращают внимание жителей г. Браслава на то обстоятельство, что в период проведения плановых работ возможно снижение давления и ухудшение качества водоснабжения. О промывке жители будут уведомлены за трое суток до начала производства работ. По всем вопросам водообеспечения и водоотведения браславчанам сейчас можно обращаться в диспетчерскую службу филиала «Новополоцкводоканал» круглосуточно по телефонам: (8214) 519-8-88, 7117819 (МТС), 1933888 (А1) или по короткому номеру единой аварийно-диспетчерской службы ЖКХ 115. ■

Казимир ПЕТУШКО