Браславчане презентовали туристический потенциал региона на международной весенней ярмарке туруслуг «Отдых – 2021»

Общество
В конце апреля в Минске проходила традиционная Международная весенняя ярмарка туруслуг «Отдых – 2021». На самом масштабном туристическом форуме страны браславчане разносторонне презентовали свой район.

Из-за пандемии многие страны оказались недоступны для отдыха, и поэтому белорусы активно переключились на внутренний рынок.

– Мы презентовали услуги, которые оказывает РФСК «Дривятич». В этом году в рамках проекта «Поддержка предпринимательства в сфере туризма на местном уровне в Республике Беларусь», реализуемого ПРООН и Министерством спорта и туризма по программе Министерства иностранных дел Польши «Польская помощь», для нас было закуплено выставочное оборудование, буклетницы, макет яхты и капитана. Словом, получилась яркая, нестандартная экспозиция, которая привлекла много посетителей, – рассказал директор спортклуба Виталий Жук. – Подготовка дала хорошие результаты: проведены переговоры и достигнуты соглашения о размещении информации об услугах «Дривятича» на информационном портале Vetliva.ru, в социальных сетях выставки «Белагро – 2021». Проведены переговоры с экскурсоводами Минской области о предоставлении услуг в сфере экологического туризма (веломаршруты, водные маршруты, яхтинг). Предварительно обсудили с участником соревнований по драгонботам возможное сотрудничество в обучении и проведении мастер-класса. Словом, поездка на выставку «Отдых – 2021» дала хороший результат и мы довольны участием в ней.

Презентовал себя на мероприятии и Национальный парк «Браславские озера». Его представители нашли чем удивить и привлечь посетителей, рассказав об изюминках нацпарка и возможностях организации различного вида туризма. Также в рамках этой выставки состоялось обучающее мероприятие LEISURE & TRAVEL («ОТДЫХ и ПУТЕШЕСТВИЯ»), на котором была предоставлена возможность для налаживания партнерских отношений с турагентствами, что позволило пополнить списки контактов и в дальнейшем партнеров (более 18). Посетили сотрудники учреждения и семинар «Антикризисный интенсив, или Инструменты эффективных продаж».

Свои предложения для отдыха на браславских озерах рекламировали и представители агроусадеб. Например, Юрий Жерко, который представляет агроусадьбы «У Борисовича» и «Устье LIFE», презентовал новинку этого сезона – туристический маршрут «Кругосветка впечатлений», который создан командой единомышленников и включает в себя экскурсии, конные прогулки, питание и посещение интересных мест, таких, как, например, те, где производят экопродукты. ■

Елена НАБЕЕВА