В Браславе пройдет туристическая выставка Open Air «Браслав – центр устойчивого туризма»

Общество
На середину мая запланирована туристическая выставка Open Air «Браслав – центр устойчивого туризма». Она пройдет на базе практически всего района, а участие в ней примут не только местные субъекты индустрии отдыха, но и туроператоры республиканского уровня, а также многочисленные СМИ.

Цель мероприятия – еще шире показать туристические возможности Браславщины, завязать необходимые контакты и наладить более тесное взаимодействие между местными игроками сферы.

Инициатором форума выступает социально-информационное учреждение «Традиции и инновации Поозерья». По словам его директора Надежды Дударенок, туристическая выставка состоится при поддержке Дортмундского международного образовательного центра в рамках программы поддержки Беларуси, Браславского райисполкома и райсовета, ГПУ «Национальный парк «Браславские озера»» и общественного объединения «Еврорегион «Озерный край»».

«Турпродукт у нас есть, но грамотно продвигать его мы пока так и не научились, – говорит Н. Дударенок. – А тем временем туризм может стать полноценным драйвером развития всего региона. При этом мы предлагаем не просто наращивать присутствие Браславщины на туристическом рынке, но и заботиться о сохранении нашего природного наследия. Иными словами, нужно развивать отрасль, не нанося ущерба окружающей среде. Это и есть устойчивый туризм – очень модное и перспективное направление».

Для участия в мероприятии уже зарегистрировались крупные белорусские туроператоры и агентства, средства массовой информации как минимум из четырех областей нашей страны и Минска – всего более 50 гостей. Ожидается, что свой потенциал им продемонстрируют не менее 30 субъектов туристического бизнеса из Браславского района: это агроэкоусадьбы и базы отдыха, фермеры и предприниматели, учреждения сферы культуры и спорта и другие. В итоге у участников оупен-эйра должно сложиться полное понимание предоставляемых в Браславском районе услуг в плане проживания, питания, экскурсионного обслуживания, производства экологически чистых продуктов питания, физически активного досуга и тому подобного.

Время проведения также выбрано не случайно. «Сложные условия позволяют пересмотреть свою работу и выйти на рынок с улучшенными предложениями», – подчеркивает Надежда Дударенок. ■

Вячеслав КОЛОДЫНСКИЙ