«Реальный доход вырос в 6 раз». Браславчане рассказали, как изменился их бизнес после рекламы в районной газете

Главное
Еще в 19 веке российский предприниматель Людвиг Метцель, основавший в Петербурге первое в России рекламное бюро, придумал слоган «Объявление есть двигатель торговли». В наше время ничего не изменилось, разве что выражение немного переиначили. Сегодня уже говорят: реклама — двигатель торговли. И это на самом деле так.
В наш стремительный век, когда объем информации неуклонно увеличивается, а свободное время уменьшается, на авансцену продаж товаров или услуг выходит реклама. Многие считают ее негативной и надоедливой, но отрицать то, что она способствует продвижению рекламируемого продукта, никто не станет. Одним из направлений деятельности редакции «Браславской звезды» также является создание и популяризация рекламы. И ею с удовольствием пользуются многие браславчане. Мы поинтересовались, работает ли реклама в «Браславской звезде», у своих рекламодателей.

Ольга МАЧУЛЬ, продавец магазина канцтоваров «БелБланк»:

— Наше издательство уже много лет сотрудничает с редакцией газеты «Браславская звезда» и очень радо этому. Рекламно-информационные материалы о товарах и услугах, которые мы предлагаем, всегда своевременны и актуальны на страницах газеты. Сотрудники редакции умеют подать информацию ярко, точно и доступно. Благодаря оперативности районки покупатели и партнеры смогли легко найти нас при переезде на новое место. Реклама на страницах «Браславской звезды» позволяет нам не только популяризировать продукцию издательства, но и находить новых партнеров как в районе, так и за его пределами.

Екатерина БУРАЯ, кондитер, самозанятая:

— Сразу отмечу, что меня удивило. Честно говоря, я рассчитывала на рекламу на сайте и в соцсетях, а как оказалось, больше всего люди звонили и делали реальные заказы в день выхода газеты и на следующий. После опубликования рекламы на электронных носителях эффект тоже был, но уже не тот. Также меня очень порадовало, что в список моих клиентов попали жители села, ведь многие браславчане и так давно знали о моих тортах, зефирках, капкейках и были постоянными заказчиками, а вот завоевать внимание сельских жителей района удалось только с помощью газеты.

Татьяна МАЦУК, индивидуальный предприниматель (магазины «Ковры» и «Шампунька»):

— Я владелица двух торговых точек на рынке города, здесь довольно большая проходимость людей, тем не менее считаю, что реклама никогда не бывает лишней. Часто размещаю нужную информацию о товарах на известном местном портале, но там круг читателей очень узкий. Я уже убедилась, что, когда реклама печатается на страницах газеты, ее читает большое количество людей. Некоторые так и говорят, что нашли информацию о вашем товаре в районке. Сегодня магазин ковров размещается на рынке, а еще недавно был на улице Советской. Благодаря рекламной информации в «Браславской звезде» покупатели легко находили нас. Это, безусловно, помогало продвигать бизнес.

Илья ТИМОФЕЕВ, парикмахер, самозанятый:

— Я недавно начал работать в Браславе и только в прошлом месяце впервые разместил рекламу на страницах районной газеты. Знаете, хочу сказать, что она реально работает. После ее выхода я получил около 20 новых клиентов, что примерно в 6 раз увеличило мой реальный месячный доход. Новый клиент нашел меня. Цена на рекламную статью меня ничуть не испугала. Особый наплыв звонков на запись был в первые дни после выхода газеты. Позже — меньше. Поэтому впредь планирую периодически возвращаться к услугам районки.

Виктор ВАЛУШКО, индивидуальный предприниматель (магазины «Компьютеры» и «Ассорти»):

— Периодически размещаю рекламу в газете и на сайте «Браславской звезды» и всегда вижу результат. Хотя мой павильон «Компьютеры» с яркой вывеской на рынке города работает более 10 лет, но каждый раз после выхода рекламной статьи находятся те, кто раньше не знал о его существовании. В этом году мы с супругой открыли еще один магазин «Ассорти». Разместив рекламу в газете, заметили, что посетителей в магазине заметно прибавилось. Пусть даже не все стали нашими покупателями, но многие заходили, знакомились с ассортиментом и ценами на товар. Мы делаем выводы, что браславчане любят и читают районку, а значит, и нашу рекламу. Считаю, что цены на нее и так невысокие, а теперь видел, что в июне в поддержку малого бизнеса объявлена небывалая скидка на рекламную информацию, и обязательно воспользуюсь возможностью сделать рекламу своей продукции за такую скромную сумму. ■

Ольга ПОТАПОВИЧ