Комитет госконтроля проведет горячую линию по вопросу эффективности работы «службы 115»

Власть и общество
В Комитете государственного контроля Витебской области на постоянном контроле находится ход выполнения поручений Главы государства по повышению качества оказываемых жилищно-коммунальных и иных услуг потребителям-гражданам.

Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь в области создано коммунальное производственное унитарное предприятие «Витебский областной расчетно-справочный центр». Одной из его основных задач и функций является оказание услуг по приему поступающих заявок от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-коммунальных услуг, а также оказание услуг информационно-сервисного обслуживания (модерации) заявок по жилищному фонду. Соответствующие обращения принимаются по единому телефону 115.

В ходе контрольных мероприятий, а также при рассмотрении обращений граждан Комитетом государственного контроля Витебской области выявлялись проблемные вопросы функционирования расчетно-справочного центра в части сложностей дозвона до оператора с первого раза, отсутствия обратной связи о сроке выполнения заявок, длительного их выполнения, обращений и ряд других.

В этой связи Комитетом государственного контроля были внесены соответствующие предложения по исправлению сложившейся ситуации.

В целях оценки полноты принятых мер реагирования 10 февраля 2020 года с 10 до 13 часов Комитет государственного контроля Витебской области проведет горячую линию, в ходе которой по телефону (80212) 37-50-41 жители области могут сообщить, сохранились ли в настоящее время указанные недостатки в работе областного расчетно-справочного центра.

По материалам КГК Витебской области.