БЕЛАРУСБАНК: «Всегда рядом!»

Экономика и финансы

Центр банковских услуг № 205 представляет в нашем районе крупнейший банк страны — ОАО «АСБ Беларусбанк». Сегодня ЦБУ предлагает широкий спектр услуг: рассчетно-кассовое обслуживание и кредитование юридических лиц, вклады (депозиты) и кредиты для физлиц, платежные карты, валютно-обменные операции, денежные переводы, страхование, подключение услуг дистанционного банковского обслуживания и многое другое.

ЗАЛОГ УСПЕХА — ГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ

В основе работы Центра банковских услуг — квалифицированный и вежливый персонал, высокий уровень обслуживания, выгодные предложения и грамотные консультации.

По словам директора ЦБУ № 205 Зои Смирновой, чтобы работать в современном банке, необходимо иметь знания финансиста, кругозор экономиста, чутье психолога и такт педагога. Этими качествами в полной мере обладают сегодняшние специалисты браславского центра, которые не останавливаются на достигнутых результатах, постоянно участвуют в конкурсах профессионального мастерства и признаются в них одними из лучших.

Например, в целях повышения мотивации работников к эффективной деятельности, развития и укрепления корпоративной культуры, определения лучших работников из числа специалистов розничного бизнеса ежегодно проводится конкурс «Лучший специалист розничного бизнеса Витебского областного управления ОАО “АСБ Беларусбанк”».

Приятно, что в минувшем году этого звания по ІІ группе (среди отделений с количеством рабочих мест 1-2) удостоен специалист по оказанию розничных банковских услуг 2-й категории Инна Поляк.

Профессиональные соревнования подобного рода проводятся и в самом Центре банковских услуг. Так, среди специалистов розничного бизнеса ЦБУ № 205 «Лучшим специалистом по оказанию розничных банковских услуг по итогам работы за 2019 год» признана ведущий специалист Надежда Кришталевич.

Лучшим же сотрудником по продаже розничных банковских продуктов на уровне ЦБУ стала специалист 1-й категории Мария Чанчина.

Кроме того, по итогам конкурса среди работников ОАО «АСБ Беларубанк» по реализации программы «С картой под защитой» М. Чанчина вошла в тройку лучших специалистов банка, заключивших договоры страхования с наибольшим объемом сумм страховых взносов. Кстати, благодаря активной профессиональной работе специалистов Центр банковских услуг неоднократно был признан победителем в мотивационной кампании с международной платежной системой Mastercard WorldWide.

Зоя Смирнова уверена, что безупречная репутация, надежность, оперативность и качество оказываемых ее коллективом услуг вызывают доверие у населения района.

Сочетание универсальности и комфорта

Сегодня в сфере обслуживания особое внимание уделяется людям. Не исключение и предоставление банковских услуг. Современный клиент более требовательный, щепетильный, дорожит собственным временем: ему необходима скорость обслуживания. При этом все хотят чувствовать себя комфортно и удобно.

Качественное обслуживание клиентов, безусловно, зависит от специалистов операционного отдела, основной деятельностью которых является работа с физическими лицами — прием вкладов, коммунальных платежей, валютно-обменные операции, оформление карт и многое другое. Однако не менее важны и комфортабельные условия в самом банке.

Под занавес прошлого года здание Центра банковских услуг № 205 обновилось: немного изменился экстерьер, а вот интерьер поменялся практически полностью. Теперь ЦБУ соответствует стандартам, применяемым к финансовым учреждениям. Благодаря современному дизайнерскому и планировочному решению здесь созданы комфортные условия и для клиентов, и для сотрудников. Операционная служба банка условно разделена на несколько зон: самообслуживания, где клиент может самостоятельно произвести платежи, ресепшн, обслуживания, в которой производятся продажи услуг, и ожидания — с удобной мягкой мебелью.

Начальник операционного отдела Виктория Юдаш и консультант Татьяна Яблонская рады, что после ремонта операционная служба соответствует новым стандартам банка по фронт-офисному решению и совмещает в себе универсальность и комфорт.

Пожалуй, одной из главных проблем для многих банков считаются очереди. Ведь, согласитесь, как бы стильно ни выглядело помещение, какое бы дорогое оборудование ни заказывали банкиры при его оформлении — всё может оказаться напрасным, если на входе толпятся люди, ожидающие, когда же их обслужат. В таких условиях некоторые потенциальные клиенты и вовсе предпочтут отказаться от посещения банка.

Но и эта проблема была успешно решена. Теперь в ЦБУ № 205 действует система «Электронная очередь». Принцип такого нововведения достаточно прост. Клиенту необходимо лишь ввести нужные данные в меню аппарата, выбрать услугу и получить номерной талон. Ожидать приема можно на удобных диванчиках и пуфах, не беспокоясь о пропуске своей очереди: голосовое включение с объявлением номера всегда подскажет, что ваше время пришло.

Плюсы «электронной очереди» очевидны: посетители избавлены от утомительного ожидания, руководство банка, учитывая количество посетителей, может эффективно планировать работу, а операторы всегда в курсе, сколько клиентов нужно обслужить.

Клиенты ставят «лайк»

Многие браславчане выбирают для обслуживания своих финансовых интересов Беларусбанк. Как же отзываются клиенты о местном ЦБУ?

Анна БОГДАНОВИЧ, браславчанка, многодетная мать:

— Услугами Беларусбанка — карточками, страхованием — пользуюсь очень давно. После ремонта здесь красота, удобство и комфорт. Электронная очередь позволяет не стоять утомительно один за одним, а спокойно присесть и подождать. Так и получается: посидела минутку-другую, почитала новости в телефоне, а твой номер уже объявлен. Радует и качество обслуживания. Квалифицированные специалисты помогут определиться в любом вопросе, посоветуют, как лучше оплатить. Вот совсем недавно оформляла здесь семейный капитал, осталась очень довольна. Страховку на детей оформляю здесь же, выплаты, кстати, всегда быстро и на карту. Мне всё нравится.


Виталий РОГОВСКИЙ, предприниматель:

— В Центре банковских услуг я постоянный клиент. Если посчитать, то получится, наверное, лет около пятнадцати. Занимаюсь бизнесом, поэтому здесь у меня открыт счет, всё, что нужно, тоже оплачиваю в этом банке. Приятно, что в ЦБУ специалисты знают свое дело, умеют одинаково профессионально работать как с физическими, так и с юридическими лицами. Например, работоспособность консультанта Татьяны просто поражает: насколько она образована и технически подкована. Она знает буквально всё. Да и другие специалисты окажут любую информационную и практическую помощь. Просто спасибо.


Татьяна МАЦУК, индивидуальный предприниматель:

— Пользуюсь всеми услугами Беларусбанка, и давно: оформляю карточки и кредиты, выручку сдаю. Свой очередной магазин я, кстати, открыла именно на беларусбанковский кредит. А подсказали мне про такую возможность расширения бизнеса специалисты ЦБУ. Уже год пользуюсь кредитными средствами и очень довольна. Многие местные бизнесмены отказываются от новых банковских веяний. Я же считаю, что в наше, говоря современным языком, продвинутое время ими пользоваться просто необходимо. Признаюсь честно, когда Беларусбанк предлагал по своей программе бесплатные терминалы, тогда-то и перешла сюда на обслуживание. В целом очень довольна: возможности широкие, обслуживание качественное и своевременное, работа с юрлицами просто на высоте.

Подготовила Вера БУЛАНОВА.