В Браславе городской автобус стал средством профилактики

Власть и общество
«Водители! Берегите наше детство!», «Фликер — это модно!», «Выбери кресло для своего ребенка» — такая социальная реклама появились на автобусе, курсирующем по городскому маршруту.

Нововведение прокомментировал Начальник ОГАИ РОВД Виктор Лапко:

— Возможно, некоторым кажется, что это всего лишь украшение автобуса, но хочу отметить, что такая мера профилактики дорожно-транспартного травматизма давно используется и в Беларуси, и за границей. Доказано, что такие яркие, привлекающие внимание и пешеходов, и водителей наклейки профилактического содержания, с легко запоминающимися лозунгами на них, положительно воздействуют на подсознание людей.

Радует, что руководство АТП №18 заботится о безопасности дорожного движения и популяризирует ПДД. ■

Текст и фото Ольги ПОТАПОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *