Больше всего беспокоят вопросы ЖКХ. Анализ обращений, поступивших в райисполком

Власть и общество
Из доклада управляющего делами Браславского райисполкома Людмилы Тетера на заседании районного исполнительного комитета.

За 2017 год в Браславский райисполком поступило 138 обращений граждан, что на 10, или 7 %, меньше, чем годом ранее. Из них 94 письменных и 44 устных.

Количество обращений граждан, поступивших в Браславский райисполком в 2017 году из вышестоящих организаций (Администрация Президента Республики Беларусь, Витебский облисполком) и контролирующих органов (прокуратура Браславского района, Комитет государственного контроля Республики Беларусь) осталось на уровне 2016 года (соответственно 22 и 21).

Из структурных подразделений райисполкома браславчане наиболее часто обращаются в РОВД (129 обращений), управление по труду, занятости и социальной защите (24), отдел образования, спорта и туризма (7), отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи (6), управление сельского хозяйства и продовольствия (3).

Чаще других в райисполком в 2017 году обращались жители Видзовского (18), Ахремовецкого (13), Опсовского (9), Друевского (7) сельсоветов, реже — Слободковского (4), Далековского (3), Межанского (3), Плюсского (3), Тетерковского (2).

Количество поступающих в Браславский райисполком коллективных обращений граждан в 2017 году снизилось до 8 против 11 в 2016 году и составило 6 % от общего количества обращений.

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в райисполком, в 79 % случаев даны ответы информационно-разъяснительного характера, 1 % остается без рассмотрения по существу (анонимные  либо направленные по компетенции), в 20 % случаев просьбы граждан удовлетворяются.

Анализ обращений показывает, что браславчан больше всего беспокоят вопросы по линии ЖКХ (22, или 16 %); реализации их жилищных прав, в том числе улучшения жилищных
условий, льготного кредитования, оказания финансовой помощи (17, или 12 %); работы АПК (13, или 9 %); землепользования и землеустройства (11, или 8 %); труда, занятости и социальной защиты (10, или 7 %); архитектуры, строительства и градостроительства (6, или 4 %); транспорта и коммуникаций (3, или 2 %).

Что касается юридических лиц, то от них за 2017 год в райисполком поступило 3 обращения (в 2016 году — 6). Вопросы касались жилья для молодых специалистов, нарушения границ земельного участка садового товарищества и выделения средств на покупку горюче-смазочных материалов для фермерского хозяйства. По всем им даны ответы информационно-разъяснительного характера.

Количество граждан, принятых на личных приемах в райисполкоме, составило 44 (в 2016 году — 56), из них председателем Браславского райисполкома принят 31 гражданин (в 2016 году — 34), заместителями председателя и управляющим делами Браславского райисполкома — 13 (в 2016 году — 22).

На телефон прямой телефонной линии Браславского райисполкома в 2017 году поступило 89 звонков (в 2016 году — 60), из них председателем Браславского райисполкома принято 30 звонков (в 2016 году — 6), заместителями председателя и управляющим делами Браславского райисполкома — 59 звонков (в 2016 году — 54). Общее количество звонков, принятых в ходе прямых телефонных линий в 2017 году, увеличилось на 48 %.

В текущем году тенденция сокращения числа обращений в райисполком сохраняется. На этом фоне немного выросло количество коллективных обращений (5 против 4). Количество обращений, поступающих в Браславский райисполком из Витебского областного исполнительного комитета и Администрации Президента также снижается — 3 против 8. ■

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *