65eb99de7f31e7479a8853734ca0c7ac_XL

Стоит ли изменить организацию дорожного движения на кольце в центре Браслава?

Актуальное

Браславчане и гости нашего города давно задаются вопросом: почему круговое движение по ул. Советской организовано таким образом, что водитель, въехав на него, продолжает руководствоваться правилом «помеха справа». Ведь в большинстве городов автомобиль на кольце — в приоритете.

Мы уже писали, что недавно во время рабочего визита в Браслав начальник управления ГАИ УВД Витебского облисполкома Михаил Дядичкин встречался с коллективом ГПУ «Национальный парк “Браславские озера”», где обсудил проблемы организации дорожного движения в нашем районе. Во время дискуссии один из браславчан предложил изменить алгоритм движения на кольце в центре города, адаптировав его под привычный всем манер. Мол, браславчане привыкли, что у нас «необычное» круговое движение, но многочисленные туристы, возможно, въезжают на него по аналогии с другими, поэтому постоянно приходится проезжать этот перекресток с особым вниманием.

Присутствующий на встрече начальник РОВД Вячеслав Грищенко пояснил, что этот вопрос уже не раз прорабатывался специалистами, но движение организовано именно таким образом по необходимости. Некоторые исторически сложившиеся правила в нашем населенном пункте нельзя изменить из-за ширины проезжей части или по иным причинам. Также В. Грищенко отметил, что ДТП в этом месте практически никогда не случались. Кроме того, он резонно заметил, что водитель не имеет права управлять автомобилем по привычке, а обязан следить за дорожными знаками и строго следовать их указаниям.

Тем не менее было решено еще раз оценить организацию движения на указанном перекрестке. Будет создана комиссия из сотрудников РОВД, Браславского райисполкома, ЖКХ и других заинтересованных лиц, которая оценит все риски и примут нужное решение.

Также на нашем сайте braslavstar.by в разделе «Опрос» идет голосование, где каждый желающий может высказать свое мнение по данному вопросу. Вы можете проголосовать за изменение движения либо за уже существующий его порядок, а также оставить свой комментарий под этим материалом на сайте.

■. Ольга ПОТАПОВИЧ.

МНЕНИЕ

Анатолий БОРОВИК, старший госавтоинспектор ОГАИ:

— Исходя из многолетнего опыта, хочу отметить, что водители, не зная особенностей и нюансов организации дорожного движения в чужом городе, внимательны вдвойне. Они действуют, учитывая дорожные знаки, разметку. А вот как раз местные чаще всего едут по привычке. И в этом мы еще раз убедились, когда временно было закрыто движение по улице Маяковского. Несмотря на объявление в районной газете и изменившиеся дорожные знаки, браславчане двигались по привычному маршруту, пока не упирались в стоящих на дороге сотрудников ГАИ. ■

5 комментариев для “Стоит ли изменить организацию дорожного движения на кольце в центре Браслава?

  1. КАК ПРИДЕТСЯ РАЗЪЕЖАТЬСЯ АВТОМОБИЛИСТАМ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ПОДЪЕЗДЕ ОТ УЛИЦЫ КИРОВА И СОВЕТСКОЙ (СО СТОРОНЫ УЛИЦЫ ЛЕНИНСКОЙ). ОБА ВОДИТЕЛЯ ПРИЕДУТ НА КОЛЬЦО ОДНОВРЕМЕННО. И КТО ЖЕ ВИНОВАТ В ДТП. БРАСЛАВЧАНЕ УЖЕ ПРИВЫКЛИ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ. ИНОГОРОДНИЕ ПУСТЬ СМОТРЯТ НА ЗНАКИ, КАК И НАШИ ВОДИТЕЛИ В ДРУГИХ ГОРОДАХ. ЛЕТ 25 НАЗАД ТАМ УЖЕ МЕНЯЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ, НО НЕ НАДОЛГО. МОЖЕТ НЕ СТОИТ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ ДВАЖДЫ. МНЕ ПРОСТО БУДЕТ ЖАЛЬ ВИНОВНИКОВ ДТП, НАШИХ МЕСТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.

  2. водитель, бывший дальнобойщик, пенсионер . Когда кольцо главное, водитель быстрее проезжает его и пропускная способность выше , что касается размера перекрестка- я не согласен , при езде по германским национальным дорогам перекрестки с круговым движении настолько маленькие, что фура занимает всю проезжую часть. Я за то, чтобы кольцо было главное, а что касается привычки _ для этого есть ГАИ, и еще еду по ул. Булойчика к ул советской впереди фургон, который проехал светофор с горящим красным светом и стал у линии стоп по ул Советской движется автобус на зеленый свет и не имеет возможности повернуть налево, так .как не достаточно проезжей части для данного маневра пора навести порядок

  3. Не надо сравнивать интенсивность движения в Германии и Браславе. В центр города в Германии заехать на грузовике более 7.5 тонн вообще нельзя. По крайней мере сейчас. Хоть были и ранее мнения дальнобойщиков сделать кольцевое движения на перекрёстке Ленинская-Булойчика.

  4. Ещё в Германии для принудительного снижения скорости в населённых пунктах на национальных дорогах делаются островки безопасности с изменением траектории движения транспортного средства, скорость там ограничена о 30 до 50 км. в час. А ещё там не увидишь пешеходов на проезжей части, так они ходят по тротуарам или пешеходным дорожкам. И развязку на кольцах в Европе делают с уширением и выделением как отдельного элемента, проезд по которым большегрузным автомобилям разрешён.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.