В интересах людей

Главное

images-1Директива Президента Республики Беларусь № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» дает гражданам возможность донести свою точку зрения до руководителей самого разного уровня, рассказать о проблемах, попросить помощи. Сделать это можно как посредством дистанционного обращения, так и в рамках непосредственной встречи.

В соответствии с Директивой руководители органов госуправления и местных исполкомов ведут прием каждую среду с 8.00 до 13.00. «Прямые телефонные линии» с населением организуются каждую субботу с 9.00 до 12.00, а выездные личные приемы — не реже одного раза в квартал.

Такой порядок сформирован неслучайно: во главу угла здесь поставлено, в первую очередь, удобство граждан: не приходится постоянно уточнять информацию, кто из руководителей, когда и в какое время проводит прием. К тому же в это время не планируются иные мероприятия вроде совещаний, заседания коллегий и т.п. Единообразие формы и времени проведения позволяет при необходимости оперативно связываться с руководством других структур для решения вопросов, озвученных в обращении.

Во избежание длительного ожидания гражданами личного приема руководителем, в соответствии с требованиями Директивы № 2, предусмотрена предварительная запись на прием по телефону или с помощью электронных средств связи.

 

Вероника СИНЬКЕВИЧ,

заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Браславского райисполкома.