Обращения, которых могло не быть. С прямой линии председателя райисполкома Владимира Драневского

Актуальное Обратная связь

1413784432_prlin2«Прямые линии» руководителей различных структур с населением давно стали привычным делом. Благодаря им граждане доносят до высоких чинов свои проблемы и пожелания, указывают на «нерешаемые» вопросы. Между тем кавычки в предыдущем предложении не случайны: практика показывает, что многие трудности можно разрешить на месте и заранее, будь те или иные службы расторопнее. Этот тезис в очередной раз подтвердился во время прямой линии председателя райисполкома Владимира Драневского.

За отведенных на нее законом три часа от жителей Браславщины поступили 4 звонка, и каждый из них имел под собой основание. Так, браславчанка высказала опасения, что коммунальники, ведущие сейчас ремонт теплотрасс по ул. Советской, не успеют закончить работы до начала отопительного сезона и к тому же «разрыли весь двор». В. Драневский поспешил успокоить женщину, отметив, что всё будет сделано в срок. Однако порядок также важен: люди не должны страдать от неудобств, связанных с работами. Глава района пообещал собеседнице разобраться в ситуации и в краткие сроки навести порядок.

Работы коммунальной службы касались и два последующих звонка: первый браславчанин указал на недостаточное, по его мнению, качество капремонта многоквартирного дома, где в подвале «текут трубы», второй же сетовал на протекающую крышу (по другому адресу). Между тем подмоченный дождями дом ждет ремонта кровли, которую запланировали как раз на сентябрь. Однако из-за затянувшихся бумажных процедур сроки сместились, как предполагают коммунальники, на октябрь. Люди об этом не знали, что и породило их понятное в общем-то недовольство.

Владимир Драневский пояснил звонившим, что относительно нареканий будут приняты соответствующие меры, а недостатки устранят. Однако оба обращения говорят об определенных пробелах в деятельности «Браслав-коммунальника». И если текущие трубы — прямое следствие недоработки службы, то ситуация с крышей вскрыла проблему обратной связи, точнее, ее отсутствия. Это же можно сказать и по поводу разрытого двора, о котором речь шла чуть выше. Если бы представители коммунхоза вовремя встретились с людьми, объяснили им положение дел, пролили свет на перспективу, то и до звонков, вызванных в первую очередь недостатком информации, дело бы и не дошло. Одним словом, разъяснительная работа хромает. А ведь достаточно было организовать небольшую встречу с жильцами или, в конце концов, расклеить в подъездах соответствующие объявления…

Четвертый звонок также косвенно касался дождей. Житель Видз посетовал, что в окрестностях поселка из-за переувлажненных грунтов невозможно достать гравий для ремонта дома, а стоимость доставки его из других уголков района гораздо выше. Председатель райисполкома подтвердил сложность ситуации, однако пообещал найти способ избежать переплаты за лишние километры — возможно, вопрос видзовчанина решится попутным рейсом.

Таким образом, власть остается на связи. Волнующие людей проблемы имеют место быть, однако решить их зачастую можно всего лишь более ответственным отношением к собственным обязанностям со стороны заинтересованных служб.

■ Вячеслав КОЛОДЫНСКИЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *