Кто, кроме организаторов «Viva Braslav», подсчитывает доходы после фестиваля?

Власть и общество Калейдоскоп

22Отгремели звуки фестиваля «Viva Braslav». Помимо непосредственных его организаторов, многие предприятия города также подводят итоги праздника. Ими «Браславская звезда» поинтересовалась у администраций наиболее крупных торговых организаций района.

По словам первого заместителя председателя правления райпо Елены Германович, сотрудникам предприятия удалось воплотить все свои замыслы и планы, и поэтому они довольны результатами проделанной работы.

В торговых точках на территории проведения праздника было организовано 360 посадочных мест, где в расширенном ассортименте продавались шашлык, кондитерские, кулинарные и другие изделия райпо. И как отметила Е. Германович, всё это пользовалось большим спросом. Не пустовали и близлежащие пункты общественного питания. В магазине «Евроопт», сообщил его директор Ев- гений Перманицкий, готовиться к празднику начали за две недели. Проанализировали продажи прошлого года, учли тот факт, что фестиваль всё время развивается, поэтому, вполне естественно, увеличили запасы товаров на складе.

Рост количества посетителей в магазине начал ощущаться уже в четверг, но самый их наплыв пришелся, безусловно, на субботу. Не трудно догадаться, что приезжие покупали сладкие и слабоалкогольные напитки, шампанское, шашлык, полуфабрикаты, уголь. В итоге, откровенно признался Е. Перманицкий, только за 22 июля оборот магазина увеличился в три раза.

Чтобы продукции было в достатке и местным жителям, и гостям нашего города, заранее к фестивалю готовилась и администрация ЧТУП «Виталич-Торг». По словам его директора Валентины Гаспарович, с четверга повысился спрос на свежее мясо. А в праздничные дни больше всего покупали алкогольные и слабоалкогольные напитки, колбасы и продукцию из мяса птицы. Очень полюбились гостям праздника кондитерские изделия собственного производства торгового предприятия. Если в обычные дни из магазина расходится пирожков, беляшей, пицц, хот-догов немногим больше 400 штук, то во время фестиваля их продали 1 340. И чтобы удовлетворить потребности покупателей, кондитеры были готовы работать всю ночь. Пользовалась спросом рыба разного вида приготовления, но быстрее всего с прилавка, несмотря на высокую цену, «ушел» копченый угорь. В общем, по словам В. Гаспарович, объем товарооборота магазина за праздничные дни увеличился в четыре раза.

Двое суток без перерыва работало кафе «Смак» при ЧТУП «Виталич-Торг», куда также постоянно с удовольствием приходила молодежь подкрепить свои силы.

Конечно, всем работникам торговли района пришлось работать в усиленном режиме. Но ведь в итоге и благодаря их усилиям гости фестиваля остались довольны и покинули наш город с положительными впечатлениями.

■ Елена ПЕТУШКО.

Фото Ольги ПОТАПОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *