НА ДЕЛИКАТНУЮ ТЕМУ

Строительство. ЖКХ. Благоустройство

51391058_0_1b065_8c9ac3ff_XL (Small)

От пассажиров, коротающих время в зале ожидания браславской автостанции перед отправлением автобусов, неоднократно доводилось слышать нарекания на неприятный запах, распространяющийся из коридора, по левой стороне которого находятся платные туалеты. И это несмотря на практически идеальную чистоту, которую тщательно поддерживают в здании автостанции на протяжении каждого рабочего дня 2 техработника.

По словам главного механика АТП № 18 Славомира Яроцкого, отвечающего за организацию текущего ремонта зданий и сооружений автотранспортного предприятия, недостатка в чистящих и моющих средствах, ветоши для раздельной уборки санузлов и других помещений никогда не было. Тем не менее неприятный запах, особенно во время наплыва пассажиров, действительно периодически присутствовал в зале ожидания.

Поэтому, говорит С. Яроцкий, для его устранения в декабре был осуществлен ряд технических и организационных мероприятий. В частности, в санузлах прочищены вентиляционные каналы, оптом закуплен новейший дезинфицирующий состав, учащена периодичность влажной уборки.

Каждый цивилизованный человек, однако, прекрасно понимает, что надлежащая санитария зависит не только от благоприятных гигиенических условий и прилежности обслуживающего персонала, но и от культуры личностного поведения. Упоминаю это к тому, что техработникам автостанции порой чуть ли не за каждым вторым посетителем общественного туалета в буквальном смысле приходится бегать не только смывать унитаз, но и убирать остатки справленной нужды в не предназначенном для этого месте. Объяснить мотивы такого дикарского поведения в состоянии, пожалуй, только психологи. Всем же остальным, кто невольно страдает от подобного бескультурья, в принципе всё равно, каковы они. А вот результаты неадекватных поступков в общественном санитарно-гигиеническом месте уж точно как минимум портят настроение. ■

Казимир ПЕТУШКО.