ВИТАЛИЙ ГАСПОРОВИЧ: мы мобильны и коммуникабельны

Главное

514546_8600_2-verxИменно эти качества своего персонала известный браславский предприниматель ставит во главу угла в деле конкуренции с другими игроками на поле торговли и общественного питания Браславщины, в первую очередь — с Еврооптом.

Отвечая на заданный во время выездного заседания исполнительного комитета председателем райисполкома Владимиром Драневским вопрос, что ‘‘Виталич’’ может противопоставить своим основным конкурентам в борьбе за клиента, В. Гаспорович отметил, что главный ресурс его предприятия — люди, активные, мыслящие в ногу со временем, приветливые и коммуникабельные. ‘‘Мы пытаемся развиваться согласно актуальным тенденциям, предлагать браславчанам и гостям города востребованные товары и услуги, при необходимости быстро меняться’’, — сказал он и добавил, что немаловажную роль в этом деле играет продуманная ценовая политика. ‘‘На Браславщине немного богатых людей, поэтому мы ориентируемся на аудиторию со средними и ниже среднего доходами, в том числе и в общественном питании’’, — отметил Виталий Витальевич.

Правильность выбранного подхода подтвердил и заместитель председателя райисполкома Сергей Раков, который озвучил цифры статистики. Согласно им доля торгового предприятия ‘‘Виталич’’ в общем товарообороте района увеличивается, тогда как ООО ‘‘Евроторг’’ наоборот.

Вячеслав КОЛОДЫНСКИЙ.